● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
Для транспортировки грузов с относительно большой массой используется оборудование повышенной надежности. На него устанавливаются большегрузные колеса и ролики, которые позволяют выдерживать подобные нагрузки.
Все комплектующие (шинки, ободы, крепления и др.) для таких колесных опор производятся из высокопрочных материалов. Для увеличения продуктивности и безопасности транспортировки тяжелых грузов применяются колеса большегрузные с литым резиновым слоем. Изделия с высокими показателями прочности корпуса комплектуются надежным стальным оцинкованным креплением и чугунным ободом с отверстием для смазки.
Базовая комплектация поворотных колесных опор включает в себя шариковый подшипник, обслуживающий поворотный механизм, и роликовый подшипник, который входит в конструкцию самого колеса. Надежность и безопасность крепления обеспечивается благодаря четырем специальным отверстиям в платформе кронштейна. Клиенты из Ульяновска могут купить большегрузные колеса для тележек по самой выгодной стоимости. Все поставляемые колесные опоры подходят для эксплуатации при температуре от -35°С до +50°С. Заказанные комплектующие поставляются в кратчайшие сроки.