Ульяновск
Московское шоссе, д. 12б
8 (800) 500-56-43
г. Ульяновск и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
По серии
По применению
...
0
В корзине

Большегрузные полиуретановые колеса

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Литые резиновые колеса Литые колеса с протекторной резиной Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Сверхбольшегрузные колеса Термостойкие колеса Подпружиненные колеса Колеса для платформенных и большегрузных тележек Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для мусорных контейнеров Колеса для торгового оборудования Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для складского оборудования Колеса для строительных лесов Колеса для пищевого оборудования Колеса для автомобильной промышленности Специальные колеса и аксессуары
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Ф колеса, мм
Грузоподъемность, кг
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Тип кронштейна
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Тип крепления
Материал основания (обода)
Материал шинки
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, роликоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, шарикоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, неповоротные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, с тормозом, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный с тормозом

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Кол-во
Купить


Полиуретановые колеса и ролики выгодно отличаются от резиновых, так как подходят для эксплуатации практически в любых условиях. Для их производства используются только современные материалы, поэтому технические параметры готовых изделий не ухудшаются даже под воздействием агрессивных факторов окружающей среды. Таким образом, полиуретановые колесные опоры являются наилучшим выбором для складского, торгового и другого оборудования.

Комплектующие подходят для транспортировки тяжелых грузов. Они обеспечивают плавность и комфорт хода по различным площадкам, в том числе и по грубым (асфальтным, грунтовым, бетонным и т.д.). Максимальная рабочая скорость колесных опор составляет 4 км/ч. Полиуретановые колеса не оставляют следов на напольном покрытии. Среди прочих преимуществ, которыми обладают такие колесные опоры, следует отметить:

  • простоту обслуживания и эксплуатации;
  • возможность использования в условиях интенсивных нагрузок;
  • стойкость к химическим веществам, растворителям и бензину;
  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • возможность применения при температуре окружающей среды от -35 до +50°С;
  • отличные показатели гашения вибрации;
  • стойкость к ударам, порезам и прочим повреждениям механического характера.

Основные конструкционные элементы полиуретановых колесных опор: роликовый подшипник, чугунный обод, полиуретановая шинка. Они закрепляются на прочной сварной опоре, которая производится из качественной оцинкованной стали. В конструкцию поворотного механизма входит шариковый подшипник.

Клиенты компании «А5» из Ульяновска всегда могут заказать большегрузные полиуретановые колеса и ролики требуемого вида и типоразмера. Мы реализуем их по оптовым ценам и можем оперативно выполнять поставки колесных опор в любом количестве.